8 (800) 775-52-93      hr@cetera.ru    

Устройство Jira

Jira управляет всеми нашими задачами и проектами. Этот курс описывает работу с Jira. Работу с задачами описывает другой курс.

Адрес

http://pm.cetera.ru/

Доступы

Доступы к Jira предоставляют системные администраторы в письме со всеми остальными доступами.

Документация

  1. Документация на русском для чайников нашего авторства (эту же ссылку вы получаете в письме с доступами к системе).
  2. Подробная документация на английском.

Проекты

  1. Все задачи в Jira организованы в проекты.

Системные проекты

  1. Инфраструктурные вопросы решаются в проекте Cetera Infrastructure (CE).
  2. Кадровые вопросы (документы, аттестация, обучение и т.д.) решаются в проекте в CeteraHR (CHR).
  3. Если необходимо решить щепетильный вопрос по какому-то клиентскому проекту — тоже используем CE.
  4. Задачи, связанные с выполнение тестовых заданий в TestAssignments (TA)

Рабочие группы

  1. Проекты организованы в рабочие группы. Категория проекта TeamN означает номер рабочей группы, которая им занимается.
  2. Префикс перед названием проекта также означает номер группы.

Остановленные проекты

  1. Имеют префикс s перед названием проекта.
  2. Помещены в категорию Stopped.
  3. Задачи из остановленных проектов не отображаются в пулах и рабочих столах.

Руководитель проекта

В каждом проекте есть менеджер проекта. Посмотрите, кто Project Lead, или здесь. У менеджера перед именем стоит «m». Например, «m Ivan Ivanov».

Клиенты в проекте

В проекте может быть клиент, который читает Jira и даже пишет туда. У клиента перед именем стоит «сlient». Например, «сlient Ivan Ivanov».

Прочие префиксы

  1. «d» перед именем пользователя — дизайнеры
  2. «1-N» перед именем пользователя — разработчики первой-N-ной рабочей группы по списку.
  3. «s» перед названием проекта — проект остановлен.

Приоритеты задач

  1. Приоритеты описаны в «Регламенте технической поддержки».
  2. Работа по задачам осуществляется исключительно в порядке приоритетов.
  3. Любая другая последовательность работы по задачам запрещена.

Отсутствие дат

  1. Даты в задачах (start, due и т.д.) не используются.
  2. Соответственно, планирование по датам не используется вовсе. Только по приоритетам. Потому что это не имеет смысла — сроки всё равно сдвинутся.

Create

Для создания новой задачи нажмите кнопку Create в верхней части интерфейса.

Assign

Если требуется сменить ответственного по задаче, например, с целью получить ответ на вопрос, надо нажать Assign в задаче, выбрать нового ответственного, написать вопрос в комментарии.

Assign to me

Кнопка используется для взятия задачи в работу из пула задач или от другого сотрудника.

Unassign

Состояние unassign — базовое для всех задач, по которым в настоящий момент не ведется работа. Задачи в очереди не назначаются на какого-либо сотрудника. Их стоит брать (назначать на себя) самостоятельно в порядке приоритетов.

Resolve

Кнопка используется для отправки задачи на приемку клиенту. Сопровождается назначением задачи на клиента и комментарием с прямой ссылкой на результат выполнения задачи.

Всегда необходимо давать прямую ссылку на результат исполнения задачи, на конкретную страницу сайта, где можно проверить результат. Даже если вы прикладываете файл с результатом исполнения к задаче — дайте на него ссылку.

Close

Кнопка используется для приемки клиентом задачи.

Или для закрытия без приемки очевидных задач (например, вам поставили задачу вида «Забери у Иванова трудовой договор», вы забрали, задачу можете сразу закрыть сами).

Comment

Используется для обсуждения задач.

Обратите внимание, что если вы не сделали assign, то ваш комментарий адресат, скорее всего, не прочитает.

Комментировать без assign имеет смысл, если задача уже назначена на получателя комментария.

Dashboard программиста

Описание рабочих столов программистов и других должностей.

Вежливость и конфиденциальность

Не стоит писать в Jira нецензурные слова, говорить, что клиент не прав, говорить о глупости задачи, указывать коллегам на их некомпетентность и т.д. Клиенту не стоит это видеть. Внутренние отношения — в почту, в Skype. Если требуется добавить комментарий, который будут видеть только сотрудники Cetera, то необходимо выбрать свойство при его формировании «Groups — jira-users».

Поиск в Jira

В правом верхнем углу Jira находится поиск. Если вам нужно найти что-то в старых, уже закрытых задачах, то наберите в поиске код проекта и поисковый запрос. Например, вы хотите добиться повышения и хотите посмотреть задачи о переаттестации других коллег; тогда наберите в поиске «chr переаттестация». Jira покажет вам список задач проекта CHR (кадры), в которых встречается слово «переаттестация».

Подробнее о поиске в Jira:

  1. Обзор.
  2. Быстрый.
  3. Обычный.
  4. Расширенный.

Тестовое задание

  1. Перечитайте, как обучаться и сдавать тесты на проверку, здесь
  2. Пройдите тестирование.

Пройти тест


Поделиться в соц. сетях:    

Мы на связи

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

logo
Адрес офиса
С 2002 года компания работает полностью дистанционно.
Телефон
Email