8 (800) 775-52-93      hr@cetera.ru    

Устройство CRM

Адрес

http://crm.cetera.ru/

Первое знакомство

  1. Зарегистрируйтесь в CRM.
  2. Прочтите презентацию.

Документация

  1. Есть очень общее описание назначения системы — http://crm.cetera.ru/about/
  2. Есть общее руководство пользователя — http://crm.cetera.ru/help/
  3. Данная инструкция (ссылка на неё есть в самом первом письме вместе со ссылкой на саму систему).
  4. Есть презентация с картинками (см. ниже).

Регистрация

В системе надо зарегистрироваться.

Обязательно только с корпоративным Email — NAME@ceteralabs.com.

Пароль придет на указанный Email.

Авторизация

Ввести Email и пароль.

На рабочем компьютере запомнить данные в браузере для дальнейшей автоматической авторизации.

Совместная работа

Чтобы видеть в системе все сделки всех менеджеров надо быть нанятым ими и нанять всех коллег самому.

Для этого надо написать на общий Email отдела продаж (sales@cetera.ru) письмо с текстом «Наймите меня, пожалуйста, в CRM», указав свой корпоративный Email (NAME@ceteralabs.com).

На странице http://crm.cetera.ru/users/ надо ввести Email каждого менеджера отдела продаж (http://cetera.ru/about/contacts/sales/) и нажать кнопку «Нанять».

Важно

Сотрудники зарегистрированы в CRM с коротким Email:

Ваш профиль

Надо заполнить все поля профиля на странице по ссылке — http://crm.cetera.ru/personal/.

Это важно для дальнейшей работы с загружаемыми предложениями для клиентов.

Там же можно сменить пароль к системе на более запоминающийся.

Сделка

Сделка — это единица CRM.

Это карточка продаваемого клиенту конкретного проекта.

Создание сделки

Для создания новой сделки нужно нажать на кнопку «(создать)» в основной навигации и заполнить следующие поля:

  1. Название сделки — название компании клиента (если неизвестно, то название проекта или ФИО клиента)
  2. Код проекта — поле не используется
  3. Имя для рассылки — Имя + Отчество или Имя клиента
  4. Описание сделки — контактные данные клиента и ссылки на сайты
    1. Name — ФИО клиента
    2. Phone — Телефон клиента с кодом страны и города
    3. Email — электронный адрес клиента
    4. URL — адрес сайта клиента
  5. Дата проверки сделки — день, когда надо совершить следующее действие по сделке
  6. Бюджет — если бюджет не указан в заявке, то поставить предполагаемый
  7. Email сделки — электронный адрес клиента для рассылки (должен быть корректным иначе не создать сделку)
  8. Тип — выбрать тип сделки(часто понятно из заявки)
  9. Статус — следующий этап бизнес-процесса продажи [http://cetera.ru/learning/1st-week/bp]
  10. Источник — выбрать источник сделки (часто понятно из заявки)
  11. Владелец сделки — по умолчанию присваивается создателю сделки

Заметка

Каждый контакт с клиентом это заметка.

Мы храним всю историю взаимодействия с клиентом. Каждое содержательное письмо клиенту и письмо от клиента это отдельная заметка — скопировать текст письма.

Каждый звонок это отдельная заметка — написать протокол разговора.

Каждая встреча с клиентом это отдельная заметка — написать протокол встречи.

Для создания заметки надо нажать на ссылку «создать заметку» на странице сделки.

ВАЖНО! Заметки с тегом «Письмо» могут появляться автоматически при смене статуса. Если вы не хотите, чтобы данное письмо улетело клиенту, то удалите её или отредактируйте на нужную. Не забывайте выставлять нужную вам дату и время для отправки письма.

Задачи

Чтобы увидеть сделки, действия по которым надо совершить сегодня, нужно:

  1. Перейти во кладку «Заметки».
  2. В колонке «Тип» выбрать «Задача».
  3. В колонке «Дата» поставить сегодняшнюю дату.
  4. В колонке «Менеджер» выбрать «Я».

Красным подсвечены просроченные задачи. Их нужно делать в первую очередь. В идеале их не должно быть вообще.

Кроме того, не должно быть к концу рабочего дня задач за текущий день.

Календарь

Эту вкладку менеджеры по продажам не используют.

Теги

Один из способов навигации по сделкам помимо календаря.

Раздел одновременно является главной страницей системы и ссылкой «Сделки» в навигации.

Позволяет делать выборки по сделкам по типу, источнику и статусу.

Помогает увидеть просроченные сделки, если они по какой-то причине не перенесены в календаре.

Конструктор КП

Коммерческие предложения делаем в конструкторе. Для создания нужно нажать кнопку «Создать КП». Далее выбрать нужные блоки. В письмо для клиента вставить ссылку на это КП.

Скачали

О факте скачивания документа можно узнать из соответствующего письма, которое придёт на адрес sales@cetera.ru, на который подписаны все менеджеры отдела продаж.

Либо по появившейся дате скачивания документа в списке документов на странице сделки.

Пройдите тестирование по итогам курса

  1. Зарегистрируйся в CRM
  2. Заполни свой профиль.
  3. Попроси нанять тебя и найми сам всех менеджеров.
  4. Создай тестовую сделку.
  5. Создайте коммерческое предложение по комплексному обслуживанию сайта.
  6. Напиши шаблонное письмо по бизнес-процессу продаж «Написать КП» на адрес sales@cetera.ru.
  7. Поставь задачу на следующий день «Совершить звонок». Поставь соответствующий статус и занеси заметкой свое письмо.
  8. Попроси нанять тебя и найми сам всех менеджеров по списку.

Поделиться в соц. сетях:    

Мы на связи

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

logo
Адрес офиса
С 2002 года компания работает полностью дистанционно.
Телефон
Email