Адрес
http://crm.cetera.ru/
Первое знакомство
- Зарегистрируйтесь в CRM.
- Прочтите презентацию.
Актуальный бизнес-процесс
Документация
- Есть очень общее описание назначения системы — http://crm.cetera.ru/about/
- Есть общее руководство пользователя — http://crm.cetera.ru/help/
- Данная инструкция (ссылка на неё есть в самом первом письме вместе со ссылкой на саму систему).
- Есть презентация с картинками (см. ниже).
Регистрация
В системе надо зарегистрироваться.
Обязательно только с корпоративным Email — NAME@ceteralabs.com.
Пароль придет на указанный Email.
Авторизация
Ввести Email и пароль.
На рабочем компьютере запомнить данные в браузере для дальнейшей автоматической авторизации.
Совместная работа
Чтобы видеть в системе все сделки всех менеджеров надо быть нанятым ими и нанять всех коллег самому.
Для этого надо написать на общий Email отдела продаж (sales@cetera.ru) письмо с текстом «Наймите меня, пожалуйста, в CRM», указав свой корпоративный Email (NAME@ceteralabs.com).
На странице http://crm.cetera.ru/users/ надо ввести Email каждого менеджера отдела продаж (http://cetera.ru/about/contacts/sales/) и нажать кнопку «Нанять».
Важно
Сотрудники зарегистрированы в CRM с коротким Email:
Ваш профиль
Надо заполнить все поля профиля на странице по ссылке — http://crm.cetera.ru/personal/.
Это важно для дальнейшей работы с загружаемыми предложениями для клиентов.
Там же можно сменить пароль к системе на более запоминающийся.
Сделка
Сделка — это единица CRM.
Это карточка продаваемого клиенту конкретного проекта.
Создание сделки
Для создания новой сделки нужно нажать на кнопку «(создать)» в основной навигации и заполнить следующие поля:
- Название сделки — название компании клиента (если неизвестно, то название проекта или ФИО клиента)
- Код проекта — поле не используется
- Имя для рассылки — Имя + Отчество или Имя клиента
- Описание сделки — контактные данные клиента и ссылки на сайты
- Name — ФИО клиента
- Phone — Телефон клиента с кодом страны и города
- Email — электронный адрес клиента
- URL — адрес сайта клиента
- Дата проверки сделки — день, когда надо совершить следующее действие по сделке
- Бюджет — если бюджет не указан в заявке, то поставить предполагаемый
- Email сделки — электронный адрес клиента для рассылки (должен быть корректным иначе не создать сделку)
- Тип — выбрать тип сделки(часто понятно из заявки)
- Статус — следующий этап бизнес-процесса продажи [http://cetera.ru/learning/1st-week/bp]
- Источник — выбрать источник сделки (часто понятно из заявки)
- Владелец сделки — по умолчанию присваивается создателю сделки
Заметка
Каждый контакт с клиентом это заметка.
Мы храним всю историю взаимодействия с клиентом. Каждое содержательное письмо клиенту и письмо от клиента это отдельная заметка — скопировать текст письма.
Каждый звонок это отдельная заметка — написать протокол разговора.
Каждая встреча с клиентом это отдельная заметка — написать протокол встречи.
Для создания заметки надо нажать на ссылку «создать заметку» на странице сделки.
ВАЖНО! Заметки с тегом «Письмо» могут появляться автоматически при смене статуса. Если вы не хотите, чтобы данное письмо улетело клиенту, то удалите её или отредактируйте на нужную. Не забывайте выставлять нужную вам дату и время для отправки письма.
Задачи
Чтобы увидеть сделки, действия по которым надо совершить сегодня, нужно:
- Перейти во кладку «Заметки».
- В колонке «Тип» выбрать «Задача».
- В колонке «Дата» поставить сегодняшнюю дату.
- В колонке «Менеджер» выбрать «Я».
Красным подсвечены просроченные задачи. Их нужно делать в первую очередь. В идеале их не должно быть вообще.
Кроме того, не должно быть к концу рабочего дня задач за текущий день.
Календарь
Эту вкладку менеджеры по продажам не используют.
Теги
Один из способов навигации по сделкам помимо календаря.
Раздел одновременно является главной страницей системы и ссылкой «Сделки» в навигации.
Позволяет делать выборки по сделкам по типу, источнику и статусу.
Помогает увидеть просроченные сделки, если они по какой-то причине не перенесены в календаре.
Конструктор КП
Коммерческие предложения делаем в конструкторе. Для создания нужно нажать кнопку «Создать КП». Далее выбрать нужные блоки. В письмо для клиента вставить ссылку на это КП.
Скачали
О факте скачивания документа можно узнать из соответствующего письма, которое придёт на адрес sales@cetera.ru, на который подписаны все менеджеры отдела продаж.
Либо по появившейся дате скачивания документа в списке документов на странице сделки.
Пройдите тестирование по итогам курса
- Зарегистрируйся в CRM.
- Заполни свой профиль.
- Попроси нанять тебя и найми сам всех менеджеров.
- Создай тестовую сделку.
- Создайте коммерческое предложение по комплексному обслуживанию сайта.
- Напиши шаблонное письмо по бизнес-процессу продаж «Написать КП» на адрес sales@cetera.ru.
- Поставь задачу на следующий день «Совершить звонок». Поставь соответствующий статус и занеси заметкой свое письмо.
- Попроси нанять тебя и найми сам всех менеджеров по списку.